Дважды, с интервалом примерно в один год, с этой клиникой у меня произошла одна и та же история. Звоню. Говорю администратору к какому специалисту и по какому вопросу хочу записаться. Администратор записывает. Приезжаю в назначенное время,сажусь в кресло, излагаю по какому вопросу пришла и слышу от врача следующее: я к сожалению данным вопросом не занимаюсь, вам надо » к тому то тому то» 😖😖 но давайте я вас посмотрю. Если вы не занимаетесь моим вопросом, что и зачем вы собрались смотреть? Рассказать, что мне необходимы чистки/ лечения и т.д.? У меня конкретный вопрос к конкретному специалисту. Ведь приходя на маникюр я не показываю мастеру рентгеновские снимки своей поясницы, понимаете? Второй раз, я меняю планы, еду к вам и второй раз ухожу ни с чем. Объясните пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО к вам записываться, может слова какие то есть специальные, чтобы меня встретил именно тот специалист который мне нужен?
Меню
г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 50, ул. Шумяцкого 2а ул. Судостроительная 101 (с 9:00 до 21:00 без выходных)