Виктория Карапетян

Дважды, с интервалом примерно в один год, с этой клиникой у меня произошла одна и та же история. Звоню. Говорю администратору к какому специалисту и по какому вопросу хочу записаться. Администратор записывает. Приезжаю в назначенное время,сажусь в кресло, излагаю по какому вопросу пришла и слышу от врача следующее: я к сожалению данным вопросом не занимаюсь, вам надо » к тому то тому то» 😖😖 но давайте я вас посмотрю. Если вы не занимаетесь моим вопросом, что и зачем вы собрались смотреть? Рассказать, что мне необходимы чистки/ лечения и т.д.? У меня конкретный вопрос к конкретному специалисту. Ведь приходя на маникюр я не показываю мастеру рентгеновские снимки своей поясницы, понимаете? Второй раз, я меняю планы, еду к вам и второй раз ухожу ни с чем. Объясните пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО к вам записываться, может слова какие то есть специальные, чтобы меня встретил именно тот специалист который мне нужен?